Почему акулы боятся дельфинов

На вопрос "почему акулы боятся дельфинов" есть вполне логичный ответ. Акулы – существа одинокие, и плавают они сами по себе. Дельфины же, напротив, общительны,...

Почему кошки боятся воды

Когда мы задумываемся над тем, почему кошки боятся воды, мы изначально неточно ставим вопрос. Ибо эти свободолюбивые животные воды не боятся – они просто ее не...

Как избавиться от клопов в квартире

Уют в доме, чистота, тепло и сухость приятны для человека, но такая атмосфера способствует подселению неприятных гостей - клопов. Их появление проходит...

Как избавиться от запаха в обуви

Туфли, сапоги, босоножки украшают женскую ножку, но, если не ухаживать за ними, они потеряют презентабельный вид и обретут неприятный запах. Чтобы избавиться...

Как правильно мыть продукты

Все мы знаем, что фрукты и овощи перед употреблением нужно мыть. Это необходимо делать для того, чтобы удалить опасные ядохимикаты, которыми они могли быть...

Как сохранить кухню в чистоте

Все женщины делятся на два типа: те, кто любит готовить, и те, кто этого делать не любит. Но всех их объединяет одно – убирать кухню не любят ни те, ни другие....

Быт

Правильно и грамотно организовать семейный быт – задача не из легких. Достаточно сложно заниматься этим современной работающей женщине. Как найти время на все? Как сделать, чтобы дом был постоянно чистым, вкусная еда в достаточном количестве присутствовала на столе, все вещи были в порядке, а общая атмосфера была спокойной и дружественной? У каждой хозяйки свой неповторимый ответ на этот извечный вопрос. Но существует несколько постулатов, которые пригодятся каждой женщине.

Иногда, особенно в большой семье, случаются такие моменты, что не знаешь за что браться. В такой ситуации необходимо сесть и спокойно составить план действий. Иногда даже лучше записать все свои мысли и оформить их в виде списка дел. Самые важные дела, стоящие в приоритете должны находиться в начале списка, а то, что может подождать некоторое время – в конце. Ребенок уезжает в летний лагерь завтра утром, а вещи еще не собраны – значит стоит скорей предпринять действия для разрешения этой проблемы, а пересаживание комнатных растений может подождать. А лучше распределить время так, чтобы его хватило и на генеральную уборку и на прогулку в парке с детьми.

Попробуйте разделить свой дом на зоны и еженедельно акцентировать внимание на одной из них. Например, ближайшую неделю, помимо общей уборки, занимаетесь спальней – в первый день разбираете шкафчики, во второй день моете кафель, в третий день наводите чистоту в холодильнике. Таким образом, достаточно уделять двадцать минут в день работе в одной зоне, а бардак не будет накапливаться.

В доме часто появляются уголки, где скапливается ненужный хлам – это может быть журнальный столик, пространство на холодильнике или прикроватная тумбочка. Туда сбрасываются старые счета и чеки, прочитанные журналы и прочее. Если разбирать раз в неделю эти сборники хлама, можно избавить дом от ненужной отрицательной энергетики старых вещей. К тому же, вам не придется тратить уйму времени на разбор бумаг, накопившихся в квартире за год. Внимательно оглядев квартиру можно заметить вещи, которые потеряли актуальность и презентабельный внешний вид, от них лучше избавиться. Также следует оценить дом на предмет перебора в декоре с различными ненужными подушками и статуэтками, которые создают атмосферу хаоса.

Важно грамотно и справедливо распределить бытовые обязанности между членами семьи. Задумайтесь, кто чем больше любит заниматься, не обращая внимания, кому традиционно приписываются эти дела – мужчинам или женщинам. Возможно муж и отец прекрасно готовит, а жена неплохо справляется с ремонтными работами. Положить вещи в стиральную машину может и ребенок, в век технологий и мытье посуды стало проще благодаря посудомоечной машине.

Четкое распределение финансов поможет избежать ссор в семье и избавит от возможных долгов. Желательно эти моменты также расписывать наглядно на бумаге. Посчитайте, сколько вам потребуется денег для оплаты квартиры, покупки еды, транспортных и других бытовых расходов. Далее выделите деньги на основные покупки, а оставшиеся средства потратьте на развлечения и удовольствия, либо отложите для планируемой поездки или крупного приобретения.

Важно, чтобы быт не поглотил членов семьи, особенно женщин полностью. Всегда нужно находить время на собственные увлечения, уход за своей внешностью, спорт и отдых. Иногда лучше отложить приготовление очередного рутинного ужина и пойти в ресторанчик с любимой национальной кухней.

Таким образом, правильно планируя ведение хозяйства, выделяя каждый день время для домашних дел, каждая женщина сможет наладить семейный быт и создать гармоничную атмосферу в своем доме.